|
Шатохина Лариса Вадимовна – начальник кафедры
Специальное звание: полковник внутренней службы
Дата назначения на должность: 2019 г.
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Научная специальность, тема диссертации, год защиты: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования «Педагогический контроль межличностных отношений школьников средствами интегральной диагностики» (2005 г.)
Сфера научных интересов: межличностные отношения сотрудников уголовно-исполнительной системы
Образование: окончила Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина в 2002 г. по специальности биология и химия, квалификация учитель биологии
Повышение квалификации:
«Организация образовательного процесса в электронной образовательной среде» (2019 г.).
«Психология кризисных и проблемных ситуаций», (2019 г.).
Преподаваемые дисциплины: Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, Психология, Анатомия и физиология высшей нервной деятельности
Награды: Почетная грамота Федеральной службы исполнения наказаний
Общий стаж (лет): 18 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 18 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 0 лет
|
|
Калашникова Мария Михайловна - заместитель начальника кафедры
Специальное звание: полковник внутренней службы
Дата назначения на должность: 2019 г.
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент
Научная специальность, тема диссертации, год защиты
19.00.06 – Юридическая психология «Психология ответственности личности несовершеннолетних осужденных женского пола» (2012 г.)
Сфера научных интересов: психологическое сопровождение несовершеннолетних осужденных женского пола, отбывающих наказание в воспитательных колониях
Образование: Окончила Академию ФСИН России в 2007 г. по специальности «Психология», квалификация – «Психолог. Преподаватель психологии»
Повышение квалификации:
«Психотерапия и медицинская психология» (2018 г.);
«Противодействие коррупции в условиях цифровой трансформации общества» (2019 г.);
«Психология кризисных и проблемных ситуаций» (2019 г.);
«Основы профайлинга в обеспечении безопасности», 2020 г.» «Организация работы в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации» (2019 г.)
Преподаваемые дисциплины: Общая психология, Психология развития и возрастная психология, Экспериментальная психология
Общий стаж: 18 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 16 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 1 год
|
|
Аксенова Галина Ивановна - профессор кафедры
Специальное звание: полковник внутренней службы
Дата назначения на должность: 2012 г.
Ученая степень: Доктор педагогических наук по научным специальностям 13.00.01; 19.00.07
Ученое звание: профессор
Научная специальность, тема диссертации, год защиты:
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
19.00.07 - Педагогическая психология «Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки» (1998 г.)
Сфера научных интересов: психология личностного и профессионального развития специалиста на этапе вузовской и послевузовской подготовки
Образование: окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина в 1983 году по специальности «Педагогика и психология» с присвоением квалификации «Преподаватель-исследователь по педагогике и психологии»
Повышение квалификации: «Психология кризисных и проблемных ситуаций» (2019 г.), «Организация работы в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации» (2020 г.)
Преподаваемые дисциплины: Психология личности, Педагогическая психология, Общая психология, Психология человека, История психологии, Планирование фундаментальных и прикладных психологических исследований, Психология развития и возрастная психология
Общий стаж: 37 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 30 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 7 лет
|
|
Сорокоумова Светлана Николаевна – профессор кафедры
Дата назначения на должность: 2020 г.
Ученая степень: доктор психологических наук
Ученое звание: профессор
Научная специальность, тема диссертации, год защиты:
Научная специальность 19.00.10, профессор по научной специальности "Коррекционная психология" «Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья», 2011.
Образование: Высшее образование, специальность "Дошкольная педагогика и психология", квалификация - "преподаватель"
Повышение квалификации:
2019 "Современные технологии психолого-педагогической работы в образовательной организации",
2020 "Организация работы в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации"
Профессиональная переподготовка:
2017 "Преподаватель высшей школы",
2019 "Дошкольная подготовка"
Преподаваемые дисциплины: Общий психологический практикум, психология развития и возрастная психология, психодиагностика, общая психология, основы валеологии,
Общий стаж (лет): 28 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 19 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 0 лет
|
|
Черемисова Ирина Валерьяновна - профессор кафедры
Дата назначения на должность: 2019 г.
Ученая степень: доктор психологических наук
Ученое звание: профессор
Научная специальность, тема диссертации, год защиты: 19.00.07 – Педагогическая психология «Психологические основы музыкально-творческого развития личности в образовательном процессе» (2011 г.)
Сфера научных интересов: психология развития творческой личности, музыкальная психология, музыкотерапия, психология элитарности личности
Образование: Окончила Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского по специальности «Учитель музыки и пения» (1989 г.), Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Практическая психология для системы образования» (1993г.)
Повышение квалификации: «Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью ОВЗ в образовательной организации высшего образования» (2017 г.); «Методика дистанционного обучения в форме вебинара» (2018 г.); «Организация работы в электронной информационно-образовательной среде образовательных организаций» (2020 г.).
Профессиональная переподготовка: «Практическая психология для системы образования», квалификация «Практический психолог для системы образования, социальный педагог» (1993 г.); «Государственное и муниципальное управление» (2012 г.).
Преподаваемые дисциплины: Общая психология, Педагогическая психология, «Психология», Методика преподавания психологической науки
Общий стаж (лет): 29 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 27 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 1 год
|
|
Серов Владимир Иванович - доцент кафедры
Дата назначения на должность: 2019 г.
Ученая степень: кандидат медицинских наук
Ученое звание: доцент
Научная специальность, тема диссертации, год защиты: 14.00.16 - патологическая физиология; «Изменение кровотока, напряжения и диффузии кислорода, окислительно-восстановительного потенциала в коре головного мозга при геморрагическом шоке и гипербарической оксигенации» (1996 г.)
Сфера научных интересов: Саногенез. Психология потери. Генезис психической травмы. Психологическая коррекция личности сотрудника УИС и осужденного ИУ: проблемы, теории, концепции, отечественный и зарубежный опыт. Функциональные системы коры головного мозга в пограничном между нормой и патологией состоянии. Окислительно-восстановительные процессы, кислородный метаболизм коры головного мозга. Су Джок, иглорефлексотерапия физиологической защиты индивида. Аудиовизуальная психодиагностика сотрудников и осужденных
Образование: Лечебный факультет Воронежского государственного медицинского института; факультет руководящего медицинского состава Военно-медицинской академии МО СССР
Повышение квалификации: «Организация образовательного процесса в электронной образовательной среде» (2020 г.)
Преподаваемые дисциплины: Анатомия и физиология центральной нервной системы, Основы психиатрии, Медицинская подготовка, Специальная психология, Психофизиология
Общий стаж: 56 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 27 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 0 лет
|
|
|
|
Башкирева Татьяна Валентиновна – профессор кафедры
Ученая степень: доктор биологических наук
Ученое звание: доцент
Дата назначения на должность: 2022 г.
Научная специальность, тема диссертации, год защиты
03.03.01 Физиология «Физиологическое обоснование особенностей адаптационных реакций у спортсменов-парашютистов в экстремальных условиях профессиональной деятельности» (2013 г.)
Сфера научных интересов: адаптационные реакции человека в экстремальных условиях профессиональной деятельности, использование психофизиологических методик и методов скрининг-диагностики психического здоровья обучающихся, хронобиология, профессиональная деятельность, адаптация, одаренность, экология человека, физиология, психофизиология.
Образование: специальность «Учитель географии и биологии» (Усть-Каменогорский Педагогический Институт, 1983); специальность «Преподаватель психологии и педагогики высшей школы» (РГУ им. С.А. Есенина, 2016).
Повышение квалификации:
«Цифровое образование для руководителей высшей школы» (2022 г)
Награды: грамота Министерства науки и образования РФ, ветеран труда.
Общий стаж: 49 лет
Стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников: 40 лет
Стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник: 0 лет
|
|
|