ИНСТИТУТ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АКАДЕМИИ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Основной задачей деятельности Институт подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России является подготовка квалифицированных кадров для государственной и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления.

Контактная информация:
390000 г. Рязань, ул. Первомайский проспект, д. 8.
Телефон для справок: (4912)27-00-09. 

Положение об Институте подготовки государственных и муниципальных служащих

Институт выполняет следующие основные функции:

1. Планирование, организация и постоянное совершенствование образовательного процесса в рамках реализации образовательных программ высшего образования, программ подготовки научно-педагогических кадров и дополнительного профессионального образования под непосредственным руководством директора института и его заместителей.

2. Обеспечение равномерного распределения нагрузки профессорско-преподавательского состава; высокой организованности и преемственности образовательного процесса.

3. Разработка образовательных программ, реализуемых в институте.

4. Обеспечение использования в образовательном процессе новейших достижений науки, техники, передового опыта работы органов государственной власти и местного самоуправления.

5. Планирование, организация и постоянное совершенствование всех видов научной и исследовательской работы на кафедрах факультетов академии, в том числе:

проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по актуальным проблемам повышения эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

насыщение образовательного процесса результатами новых научных исследований, практическое ознакомление обучающихся института с постановкой научно-исследовательской деятельности и привлечение их к выполнению научно-исследовательских работ;

эффективное использование научного потенциала института для решения приоритетных задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления, образовательными организациями ФСИН России;

подготовка научно-методических разработок и внедрение их в практическую деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, образовательный процесс;

изучение и обобщение опыта деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

расширение научного сотрудничества с образовательными и научными организациями города, ФСИН России, зарубежных стран.

6. Планирование и организация воспитательной работы с использованием ресурсов отделения воспитательной и социальной работы института.

7. Организация и осуществление постоянного контроля за успеваемостью обучающихся в институте, посещаемостью занятий; составлением расписания занятий в институте с учетом фиксации фамилий преподавателей, осуществляющих замены находящихся в очередном отпуске или на стажировке/ повышении квалификации сотрудников в соответствующем учебном году.

8. Проведение систематического анализа необходимости повышения квалификации профессорско-преподавательского состава института.

9. Обязанность участия в функционировании системы внутренней оценки качества образовательной деятельности в рамках работы всех ее механизмов.

10. Анализ и аккумулирование результатов всех видов деятельности, осуществляемой в рамках системы внутренней оценки качества образовательной деятельности.

Миссия института – подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным запросам общества и государства, для государственной и муниципальной службы в правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления.

Ценности института:

1. Высокий уровень организации структуры подготовки кадров с учетом потребностей региона; выбор содержания образования в соответствии с требованиями и духом времени, максимальное приближение содержания программ обучения к реальным условиям профессиональной деятельности; совершенствование системы дополнительного профессионального образования;

2. Демократические принципы управления подразделением; открытость, готовность к плодотворному сотрудничеству на любом уровне; бережное и эффективное управление человеческими и материальными ресурсами;

3. Уважение личности; соблюдение социального, национального, религиозного и других принципов равенства работников и студентов; соответствие  руководства, профессорско-преподавательского состава института, студентов и слушателей высоким профессиональным и моральным критериям, предъявляемым к представителям Академии ФСИН России;

4. Корпоративный патриотизм и этика, сплоченность в достижении стратегических целей; поддержка позитивных изменений в целях реализации системы менеджмента социальной ответственности; усиление имиджа и репутации с целью укрепления рыночных позиций в сфере образовательных услуг.

  

РУКОВОДСТВО ИНСТИТУТА ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


Никитина Ольга Алексеевна    Никитина Ольга Алексеевна

Директор Института подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России
Назначена на должность 01.11.2023 г.
Кандидат педагогических наук, доцент.
В 2006 г. защитила диссертацию по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования на тему «Формирование правовой культуры студентов в процессе изучения иностранного языка».
В 1997 г. окончила Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина по специальности «Английский и немецкий язык».
В 2017 г. прошла повышение квалификации по программе «Маркетинг регионального рынка труда и содействие трудоустройству выпускников образовательных организаций высшего образования с учетом требований профессиональных стандартов» (18 ч.).
Награды: свидетельство о занесении на Доску почета Академии ФСИН России (2019), почетная грамота директора ФСИН России (2020).
Общий стаж работы: 27 лет.

Тел. 93-46-31 

     
Кашинцева Ирина Львовна    

Кашинцева Ирина Львовна 

Заместитель директора Института подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России: координирует учебную работу структурного подразделения. 
Назначена на должность 15.02.2014.
Кандидат педагогических наук, доцент.
В 2003 г. защитила диссертацию по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования на тему «Формирование умений педагогического общения курсантов и слушателей образовательных учреждений УИС Минюста России при изучении иностранного языка».
В 1997 г. окончила Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина по специальности «Английский и немецкий язык».
В 2019 г. прошла повышение квалификации по программе «Методика преподавания иностранного языка при реализации ФГОС в вузе» (72 ч.).
Награды: Награды: памятная медаль «80 лет Академии ФСИН России» (2014), почетная грамота Рязанской Областной Думы (2016), свидетельство о занесении на Доску почета Академии ФСИН России (2022), диплом-премия им. П.Г. Мищенкова.
Общий стаж работы: 27 лет.

Тел. 93-46-30 

Захарова Евгения Викторовна     

Захарова Евгения Викторовна

Заместитель директора Института подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России: координирует воспитательную работу структурного подразделения. 
Назначена на должность 19.02.2024.
В 2014 г окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт культуры и искусств», специальность «Социально-культурная деятельность», присвоена квалификация «Менеджер социально-культурной деятельности», диплом специалиста с отличием. 
В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку в ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования», «Менеджмент в образовании». 
В 2021 г. прошла повышение квалификации по программе «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»(72ч).
Общий стаж работы: 24 года. 

Тел. 93-46-31

Мишнина Елена Ивановна       

Мишнина Елена Ивановна

Заместитель директора Института подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России: координирует работу по развитию структурного подразделения.
Назначена на должность 01.02.2024.
Кандидат географических наук, доцент.
В 1999 г. защитила диссертацию по специальности 11.00.11 Охрана окружающей природной среды и рациональное использование природных ресурсов на тему «Анализ особенностей использования урбанизированной территории г. Рязани в целях оптимизации характеристик комфортности среды».
В 1993 г. окончила Рязанский государственный педагогический институт имени С.А. Есенина по специальности «География и биология».
В 2018 г. прошла обучение по программе профессиональной переподготовки «Интеграция естественных наук в системе высшего образования (география, биология, химия)».
Награды: Почетная грамота  Министерства образования и молодежной политики Рязанской области (2019 г.), Почетная грамота Министерства культуры и туризма Рязанской области (2020 г.).
Общий стаж работы: 30 лет.

Тел. 93-46-38

Деятельность Института Академии ФСИН России основывается на требованиях нормативных актов Министерства образования и науки России, ФСИН России, Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2030 г., решениях ученого и методического советов академии, совещаний при начальнике академии, локальных нормативных актах академии, приказах, распоряжениях и указаниях начальника академии и его заместителей, а также решениях коллегиального органа управления – совета института, на заседаниях которого рассматриваются вопросы по организации и совершенствованию учебного процесса, воспитательной работы, организации научно-исследовательской деятельности студентов, кадровые и другие актуальные вопросы. Деятельность совета строится таким образом, чтобы эффективно организовать работу по всем направлениям деятельности, обеспечив выполнение запланированных мероприятий качественно и в срок.

В структуру Института входят: отделение подготовки юристов, отделение подготовки экономистов, отделение психологии, отделение дополнительного профессионального образования и подготовки научно-педагогических кадров, отделение планирования, методического обеспечения и контроля качества образовательного процесса, отделение кадров, отделение воспитательной и социальной работы, специальный курс.

В соответствии с утвержденными Минобрнауки России федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в Институте Академии ФСИН России реализуются образовательные программы всех уровней высшего образования: бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 

Кроме этого студенты и курсанты имеют возможность обучаться по дополнительной образовательной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Институт реализует различные программы повышения квалификации в рамках договоров с предприятиями и организациями.

Выпуск слушателей курсов повышения квалификации по программе «Специальная подготовка в Федеральной службе судебных приставов»

Выпуск слушателей курсов повышения квалификации по программе «Специальная подготовка в Федеральной службе судебных приставов»

Институтом разработана система прохождения студентами ознакомительной, учебно-ознакомительной, учебной, производственной и преддипломной практик на базе организаций, предприятий, органов  государственной власти и местного самоуправления региона.

Сформирована среда корпоративного обучения на основе соглашений о сотрудничестве с потенциальными работодателями, участвующими в реализации образовательного процесса посредством организации практического обучения для накопления компетенций в решении практических задач. Со всеми учреждениями – базами практик – оформлены договорные отношения. Имеется необходимое учебно-методическое сопровождение всех видов практик (положения, программы практик и методические пособия).

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса в Институте подготовки государственных и муниципальных служащих соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Студенты обеспечены доступом к информационным библиотечным ресурсам, электронно-библиотечной системе, содержащей издания учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам, располагают возможностью выхода в глобальную сеть Интернет, использования справочных правовых систем «Консультант-Плюс Технология 3000», «Гарант Платформа Р1», «1С Бухгалтерия». При реализации дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также при организации самостоятельной работы студентов используется электронная образовательная среда «Moodle».В образовательном процессе со студентами используются специализированные компьютерные классы факультетов, лингафонные кабинеты, видеотека учебных фильмов. 

В образовательном процессе со студентами используются специализированные компьютерные классы факультетов, лингафонные кабинеты, видеотека учебных фильмов.

Учебное занятие в лекционном зале

Учебное занятие в лекционном зале

Институт проводит успешные приемные кампании. В 2021 г. средний балл ЕГЭ зачисленных на обучение абитуриентов составил 63,5 балла. нститут проводит успешные приемные кампании. В рамках работы по привлечению потенциальных абитуриентов Институт принимает участие в Днях открытых дверей Академии ФСИН России, проводит активную информационно-рекламную кампанию среди абитуриентов в школах, колледжах, техникумах          г. Рязани и Рязанской области, а также реализует специальные профориентационные проекты для школьников города и области, такие как «Школьная академия», «Дни профессиональной ориентации» и др. 

Большое внимание в Институте уделяется научно-исследовательской деятельности обучающихся. Руководство Института совместно с профессорско-преподавательским составом, студенческим советом, научным обществом курсантов и студентов, Советом молодых ученых организует участие студентов в олимпиадах, конкурсах научных работ, тематических и юбилейных чтениях, семинарах и конференциях. Научно-исследовательская работа студентов осуществляется в научных кружках при кафедрах вуза. Институтом поддерживаются и развиваются научные связи со студенческими научными обществами вузов г. Рязани и других регионов страны.

 

Студенты института – участники научного мероприятия в Областной библиотеке имени Горького

Студенты института – участники научного мероприятия в Областной библиотеке имени Горького

Студенты и работники института в составе коллектива академии принимают участие во внутривузовских, межрегиональных и международных научно-исследовательских проектах и программах сотрудничества, становятся лауреатами и дипломантами различных конкурсов: конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов «Проблемы конституционного развития российского государства в научном наследии академика О.Е. Кутафина», конкурса научных работ, посвященного истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах, Всероссийского конкурса «Моя законотворческая инициатива»,  областного конкурса «Лучший молодой ученый года»,  являются членами Ассоциации юристов России.

Ежегодно студенты Института участвуют в научно-практической конференции курсантов, студентов и слушателей «Человек: преступление и наказание», а также в Неделе творчества курсантов и слушателей образовательных учреждений ФСИН России «Виват, курсанты!», посвященной Дню работника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, участвуют в ежегодных олимпиадах на знание СПС Консультант Плюс, русского языка, фестивале иностранных студентов.

Магистрант института Диана Орешкова на XX Международной научно-технической конференции «Новые технологии в учебном процессе и производстве» в Рязанском институте Московского политехнического университета

Магистрант института Диана Орешкова на XX Международной научно-технической конференции «Новые технологии в учебном процессе и производстве» в Рязанском институте Московского политехнического университета

Институт организует масштабную работу с первокурсниками по адаптации к вузовской системе обучения, приобщению к традициям Академии и Института, включающую посещение первокурсниками музея Истории уголовно-исполнительной системы и Академии ФСИН России; освещение вопросов профессионального обучения и воспитания в рамках студенческих конференций; участие студентов в днях открытых дверей Академии ФСИН России; проведение викторин для абитуриентов; участие в научных и профессионально-ориентированных мероприятиях: «Дне науки», «Дне юриста», «Дне бухгалтера»; участие в работе студенческого научного общества (СНО).

Студенты в музее Истории уголовно-исполнительной системы и Академии ФСИН России

Студенты в музее Истории уголовно-исполнительной системы и Академии ФСИН России

Важным фактором профессионального воспитания студентов является взаимодействие института с выпускниками. Выпускники вносят неоценимый вклад в дело воспитания будущих специалистов и сохранение лучших традиций академии и института, активно участвуя в научных и творческих мероприятиях вуза: «Днях карьеры», «Дне выпускника», «Днях профессионального мастерства».

В гостях у студентов выпускник магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Артем Крупнов

В гостях у студентов выпускник магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Артем Крупнов

В институте созданы все условия для реализации творческого потенциала студентов института: работают кружки по интересам, проходят торжественные мероприятия, приуроченные к знаменательным датам и праздникам, творческие формирования академии принимают активное участие в конкурсах и фестивалях.

Студенты активно работают в составе Совета обучающихся академии – коллегиальный орган, принимающий участие в управлении образовательным процессом в вузе. Многие активисты отмечены благодарственными письмами и грамотами региональных органов власти.

В Институте созданы все условия для реализации творческого потенциала  студентов Института: работают кружки по интересам, проходят торжественные мероприятия, приуроченные к знаменательным датам и праздникам, творческие формирования академии принимают активное участие в конкурсах и фестивалях. 

Студенты института на празднике, посвященном Дню защиты детей, в библиотеке имени Сергея Есенина

Студенты института на празднике, посвященном Дню защиты детей, в библиотеке имени Сергея Есенина

Важнейшей составляющей воспитательного процесса в институте является формирование здорового образа жизни. В Институте регулярно проходит Спартакиада по мини-футболу, настольному теннису, волейболу, шашкам, шахматам. Студенты являются активными участниками и болельщиками спортивных соревнований, которые проходят в академии. Ведется активная пропаганда здорового образа жизни. В рамках региональных мероприятий, направленных на профилактику СПИДа и ВИЧ-инфекции, в институте проводятся выездные просветительские акции Рязанского областного центра профилактики и борьбы со СПИДом. проводятся занятия в лектории Рязанского наркологического диспансера по борьбе с употреблением наркотиков и пропаганде здорового образа жизни.

Соревнования по дартсу среди слушателй спецкурса

Соревнования по дартсу среди слушателй спецкурса

В целом институт планомерно и целенаправленно работает над поставленными перед ним задачами и видит приоритеты своего дальнейшего развития в активном взаимодействии с подразделениями академии, реализации клиентоориентированного подхода в обучении, формировании долгосрочных отношений вуза с работодателями и другими участниками рынка образовательных услуг.

Институт подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России


Дата последнего обновления: 30.08.2024 14:56

архив новостей

« Сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
  2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Информационный буклет для абитуриента

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ ФОРУМ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ COVID-19

Поступление в вуз онлайн

консультационно-контактный центр по вопросам поступления в Академию ФСИН России

ЕЖЕМЕСЯЧНИК

"Я ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО..."

НЕДЕЛЯ ТВОРЧЕСТВА