Основные задачи и функции

Кафедра экономической теории, географии и экологии по характеру учебной работы является общенаучной. За ней закреплены учебные дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла; математического и естественно-научного цикла, а также профессионального цикла.

 Основные задачи кафедры

1. Реализация образовательного процесса по закрепленным за кафедрой дисциплинам в соответствии с утвержденными учебными планами, программами дисциплин.

2. Проведение научных исследований по профилю кафедры.

3. Реализация политики руководства академии в области качества в рамках компетенции кафедры.

4. Создание условий для удовлетворения потребностей личности обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии в процессе образовательно-научной деятельности. 

Функции и процессы

 Кафедра осуществляет следующие функции, сгруппированные по видам работы:

1.  Учебная работа:

качественное проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения по закрепленным за кафедрой дисциплинам в соответствии с учебными планами;

участие в организации и планировании учебного процесса по направлениям (специальностям);

организация учебного процесса по закрепленным за кафедрой дисциплинам учебного плана;

участие в мероприятиях, проводимых академией по совершенствованию образовательного процесса и повышению качества образования;

организация и контроль самостоятельной работы курсантов и слушателей, включая выполнение ими домашних заданий; курсовых работ;

оказание в установленном порядке платных дополнительных образовательных услуг по профилю кафедры;

осуществление в установленном порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

преподавание дисциплин по профилю кафедры, включенных в программы послевузовского профессионального образования и программы дополнительного профессионального образования

2. Учебно-методическая работа:

разработка учебно-методических комплексов дисциплин, закрепленных за кафедрой, проведение их согласования и представление на утверждение в установленном порядке;

обеспечение повышения качества преподавания путем совершенствования имеющихся методик обучения, изучение и внедрение новых методик и технологий обучения;

подготовка учебников, учебных пособий, методических пособий, методических материалов по всем видам и формам обучения;

повышение квалификации научно-педагогических кадров, установление творческих связей с кафедрами других вузов, изучение, обобщение и распространение опыта работы лучших преподавателей, оказание помощи начинающим преподавателям в овладении преподавательским мастерством.

3. Научно-исследовательская работа:

участие в научно-исследовательской деятельности академии по проблемам обеспечения экономической и экологической безопасности учреждений УИС;

проведение экспертной оценки законченных научно-исследовательских работ, рекомендации их к опубликованию и/или к внедрению результатов;

рассмотрение диссертаций, представленных к защите работниками кафедры, а также диссертаций, представленных к защите другими соискателями, по поручению диссертационного совета;

участие в проектах и программах международного сотрудничества в области высшего образования;

осуществление в установленном порядке сотрудничества с кафедрами других вузов и научно-исследовательскими организациями, в том числе международного;

организация научно-исследовательской работы обучающихся;

экспериментальная проверка теоретических выводов и положений в лабораторных условиях;

обобщение результатов исследований и выработка практических рекомендаций для учреждений и органов УИС;

разработка учебных пособий, учебников, статей, докладов, рецензий и заключений, отзывов;

подготовка, проведение и обобщение результатов научных конференций, семинаров, совещаний, дискуссий;

обсуждение результатов научных исследований сотрудников кафедры.

4. Воспитательная работа с обучающимися:

участие в формировании и развитии культурных и нравственных качеств обучающихся;

выполнение обязанностей кураторов (наставников) курсантских (студенческих) групп преподавателями кафедры на основании приказа начальника академии;

выполнение обязанностей индивидуальных наставников за обучающимися;

организация и проведение внеучебной воспитательной работы с обучающимися.

5. Работа по профориентации обучающихся и содействию трудоустройству выпускников:

развитие сотрудничества с органами и учреждениями УИС, предприятиями и организациями в подготовке специалистов по профилю кафедры;

привлечение к педагогической деятельности ведущих ученых, практических работников УИС, специалистов научных организаций и предприятий;

участие в агитационной работе академии по привлечению абитуриентов в вуз.

6. Участие в развитии и функционировании СМК, проведении комплексной оценки деятельности академии, лицензировании и государственной и общественной аккредитациях отдельных образовательных программ:

выполнение работ, связанных с функционированием СМК (мероприятия по управлению качеством образовательного процесса, ведение документации СМК, предоставление обучающимся возможности оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей);

представление информации для ежегодного мониторинга деятельности вуза внешними организациями (Минобрнауки России, Рособрнадзор, Росаккредагентство, ФСИН России и другие);

проведение мероприятий для комплексной оценки деятельности академии и аккредитации отдельных образовательных программ, возложенных на кафедру приказом начальника академии.

7. Развитие, модернизация и укрепление материально-технической базы кафедры:

постоянное совершенствование и обновление оборудования учебного рабочего места, учебно-методического кабинета;

оснащение кафедры современными компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением.

Положение о кафедре экономической теории, географии и экологии (pdf)

Дата последнего обновления: 29.12.2020 13:25

архив новостей

« Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ COVID-19

85 ЛЕТ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ

Видеожурнал

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ ФОРУМ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ»

Телефон доверия

консультационно-контактный центр по вопросам поступления в Академию ФСИН России

ЕЖЕМЕСЯЧНИК

"Я ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО..."

Могилевский институт МВД Республики Беларусь