Воспитательная работа кафедры

Воспитательная работа профессорско-преподавательского состава кафедры заключается в проведении комплекса информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий направленных на формирование у сотрудников УИС необходимых профессиональных качеств.

Основные задачи кафедры по воспитательной работе с курсантами и слушателями:

  • поддержание высокого уровня морально-психологического состояния и служебной дисциплины в уголовно-исполнительной системе;
  • повышение престижа службы и авторитета работников уголовно-исполнительной системы;
  • формирование профессионально компетентных, обладающих организаторскими способностями, инициативных, высоконравственных работников уголовно-исполнительной системы.

Сотрудники кафедры закреплены в качестве кураторов за учебными коллективами, а также выступают в качестве индивидуальных наставников. Это является одной из форм воспитательной работы, проводимой в целях повышения эффективности процесса формирования общекультурных и специальных компетенций, определенных федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

Перед куратором стоит задача интегрировать усилия всех преподавателей, направленных на реализацию воспитательной функции в отношении обучающихся:

  • воспитание студентов, курсантов и слушателей;
  • социальная защита студентов, курсантов и слушателей;
  • поддержка инициативы, связанной с совершенствованием микросреды вуза и самих студентов, курсантов и слушателей;
  • организация познавательной, трудовой, эстетической деятельности студентов, курсантов и слушателей, а также их свободное общение, являющееся частью досуга;
  • сплочение коллектива как способ достижения поставленных перед учебной группой задач.

Общая цель воспитания достигается посредством ее реализации в системе образовательных структур и решением более конкретных задач, среди которых наиболее актуальными являются следующие:

  • ориентация студентов, курсантов и слушателей на гуманистические мировоззренческие установки и жизненные ценности в новых социально-политических и экономических условиях общества, определение своего места и цели жизнедеятельности, формирование самосознания и гуманистически направленных высших потребностей личности;
  • формирование менталитета российского гражданина и интеллигента: гражданственности, национального самосознания, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства, потребности в благотворительной деятельности, милосердии;
  • воспитание потребности студентов, курсантов и слушателей в саморазвитии, освоении художественных и научных достижений общечеловеческой и национальной культуры, формировании чувства меры, вкуса, стиля самореализации, позволяющего творчески участвовать в культурной жизни российского общества;
  • приобщение к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, кодексам профессиональной чести и моральным ценностям соответствующих социальных слоев и групп, развитие навыков адекватной самооценки, оценки результатов своей деятельности;
  • выявление и развитие задатков, формирование на их основе общих и специальных способностей, индивидуальности личности, возвышение ее творческого потенциала и способности к саморазвитию;
  • воспитание потребности к труду как первой жизненной необходимости и важной жизненной ценности, целеустремленности и предприимчивости, конкурентоспособности во всех сферах жизнедеятельности;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни, укреплении душевного и физического здоровья, стремления к созданию семьи, материальному обеспечению и воспитанию нового поколения в духе гуманизма и демократии.

В рамках учебно-воспитательной работы сотрудниками кафедры организуется посещение курсантами и студентами культурно-исторических мест.

Посещение курсантами и студентами культурно-досуговых мест

Кафедра ведет многостороннюю работу с ветеранами войны и труда, основными задачами которой являются активизация движения ветеранов, включение их в различные сферы культурной жизни, обеспечение максимального охвата культурными мероприятиями, расширение духовных контактов, создание условий для развития и реализации творческих способностей и возможностей ветеранов. Работа строится в тесном контакте с советом ветеранов, что способствует формированию у личного состава кафедры высоких гражданских, морально-психологических и профессиональных качеств, развивает готовность выполнять служебные задачи в точном соответствии с Конституцией и законами Российской Федерации, следовать славным традициям предшествующих поколений сотрудников УИС.

В числе наших ветеранов: Бадальянц Юрий Сетракович, полковник внутренней службы в отставке, Гайдук Сергей Леонидович, полковник внутренней службы в отставке, Левченко Виктор Владимирович, майор внутренней службы в отставке, Михайлова Ирина Александровна, полковник внутренней службы в отставке, Наумов Олег Николаевич, подполковник внутренней службы в отставке, Перкова Татьяна Ивановна, подполковник внутренней службы в отставке, Скоков Александр Максимович, полковник внутренней службы в отставке, Шмаева Тамара Алексеевна, полковник внутренней службы в отставке, Юнусов Абдулжабар Агабалаевич, полковник внутренней службы в отставке.

Дата последнего обновления: 04.08.2020 16:01

архив новостей

« Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ COVID-19

85 ЛЕТ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ

Видеожурнал

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ ФОРУМ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ»

Телефон доверия

консультационно-контактный центр по вопросам поступления в Академию ФСИН России

ЕЖЕМЕСЯЧНИК

"Я ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО..."

Могилевский институт МВД Республики Беларусь