9 апреля завершился второй день III Всероссийского симпозиума психологов «Психология ХХI века: вызовы, поиски, векторы развития» с международным участием.
В его программу вошли такие научные мероприятия, как: XX Школа социальной психологии и социальной работы «Институт семьи и брака: социально-психологическая поддержка в условиях социальной напряженности»; VII Всероссийская акмеологическая школа «Современное профессиональное образование: ресурсы и дефициты».
Состоялись мастер-классы: «Привязанность и сепарация в паре. Возможности гештальт-подхода» (ведущий – психолог, гештальт-терапевт, региональный тренер МИГИП, гештальт-тренер 1 и 2 ступени, специалист по телесно-ориентированной психотерапии и перинатальной психологии Елена Хижняк); «Позитивное подкрепление как основа коррекции поведения» (ведущий – доцент кафедры психологии профессиональной деятельности в УИС кандидат медицинских наук Елена Боярская); «Интегративный подход в психологическом консультировании с применением суггестивных методов» (ведущий – профессор кафедры психологии Российского государственного университета им. Г.В. Плеханова, доктор психологических наук, доцент Елена Ашанина); «Особенности и сложности работы психолога с темой утрат. Психогигиена специалиста» (ведущий – медицинский психолог Рязанской ОКБ Полина Шульгина), «Возможности Арт-техник в работе пенитенциарного психолога» (ведущий – заместитель начальника кафедры психологии профессиональной деятельности в уголовно-исполнительной системе Екатерина Кожевникова).
Все желающие смогли принять участие в круглом столе «Вклад В.П. Шорникова в развитие теории и практики социальной работы в УИС (К 75-летию со Дня рождения).
– Всероссийский симпозиум является своеобразной площадкой для исследователей, занимающихся изучением различных аспектов психологической науки и практики. За два дня работы каждый участник и организатор сумели показать свое неравнодушие и заинтересованность, − отметила начальник психологического факультета Елена Гаврина.
Пресс-служба академии
Психологический факультет
Кафедра общей психологии