8 октября в диссертационном совете 11.2.001.01, созданном на базе ФКОУ ВО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний», состоялась успешная защита диссертации Кузнецова Андрея Владимировича на тему «Психологические особенности формирования образа профессионального будущего курсантов-спортсменов войск национальной гвардии в процессе вузовской подготовки», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 5.3.4. – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).
8 октября в диссертационном совете 11.2.001.01, созданном на базе ФКОУ ВО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний», состоялась успешная защита диссертации Корниловой Татьяны Владимировны на тему «Психологические особенности жизнестойкости у осужденных с длительными сроками отбывания наказания в виде лишения свободы», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 5.3.9. – Юридическая психология и психология безопасности (психологические науки).
7 октября прошли первые мероприятия профориентационного проекта «Академические субботы». Осенний выпуск проекта стартовал в новом формате: его первыми участниками стали студенты выпускных курсов Колледжа правосудия г. Рязани. Перед будущими абитуриентами академии выступили директор института Галина Андреева, заместитель директора Елена Соколова и доцент института по кафедре уголовного права Светлана Захарова.
Все дальше уходит в историю Великая Отечественная война. Подрастающее поколение узнает о ней уже не из уст участников и очевидцев событий тех боевых дней, а по рассказам их детей, фильмам, книгам. Доцент кафедры иностранных языков Татьяна Казакова и курсанты 131 учебной группы провели мероприятие «Нам есть, кем гордиться».
Кафедрой иностранных языков был организован проект по иностранному языку «Проверь свою грамотность!». Участники проекта, курсанты 217 учебной группы, обсудили историю возникновения Международного дня грамотности, а затем смогли оценить свой уровень лексических, грамматических и орфографических знаний по английскому языку, выполнив соответствующие задания.