Конкурсы

Конкурс «Преподаватель года» проводится ежегодно в целях повышения уровня профессионального (педагогического) мастерства профессорско-преподавательского состава, совершенствования методики преподавания, обобщения и распространения передового педагогического опыта. Организация конкурса и подведение его итогов регламентируется Положением о конкурсе «Преподаватель года» Академии ФСИН России, утвержденным приказом Академии ФСИН России от 25 декабря 2014 г. № 878 (с изменениями от 29 октября 2018 г. № 735).
Задачи проведения конкурса:
развитие творческого потенциала преподавателей;
активизация деятельности кафедр и преподавателей по внедрению в образовательный процесс современных образовательных технологий;
распространение передового опыта педагогической деятельности в академии.
Конкурс проводится по номинациям «Педагог-исследователь», «Педагог-новатор», «Педагогическая надежда».

Конкурс на лучшее учебно-методическое обеспечение дисциплин кафедр проводится ежегодно в целях стимулирования деятельности профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала кафедр по совершенствованию учебно-методического обеспечения преподаваемых дисциплин. Основные требования, порядок организации и проведения конкурса устанавливаются Положением о конкурсе на лучшее учебно-методическое обеспечение дисциплин кафедр Академии ФСИН России, утвержденным приказом Академии ФСИН России от 14 декабря 2017 г. № 739.
Основными задачами конкурса являются:
активизация и стимулирование деятельности профессорско-преподавательского состава в области разработки учебно-методических и дидактических мате риалов и частных методик преподавания учебных дисциплин;
внедрение в учебный процесс инновационных форм, средств и методов обучения;
изучение, обобщение и распространение передового опыта кафедр в сфере методического обеспечения учебных дисциплин, а также использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
популяризация использования электронной информационно- образовательной среды при: организации самостоятельной работы обучающихся;
выявление перспектив дальнейшего совершенствования методического обеспечения отдельных дисциплин и образовательного процесса в целом.
Конкурс проводится по номинациям:
«Лучшее методическое обеспечение организации самостоятельной работы в электронной образовательной среде»;
«Лучшее мультимедийное сопровождение учебных занятий»;
«Лучшие методические рекомендации по проведению занятий в активной и интерактивной формах (деловых, ролевых игр)»;
«Лучшая методическая разработка по проведению учебного занятия с использованием учебного рабочего места».


Конкурс на лучшую организацию работы учебно-методических кабинетов кафедр проводится один раз в два года в целях стимулирования деятельности профессорско-преподавательского состава и распространения передового опыта учебно-методической научно-исследовательской и воспитательной работы в академии, внедрения в образовательный процесс положительного опыта преподавания с использованием технических средств обучения, иных материальных объектов, используемых для проведения учебных занятий и организации самостоятельной работы обучающихся, повышения роли учебно-методических кабинетов в подготовке квалифицированных специалистов для уголовно-исполнительной системы, выявления динамики развития каждого учебно-методического кабинета.
Основные требования, порядок организации и проведения конкурса устанавливаются Положением о конкурсе на лучшую организацию работы учебно-методических кабинетов кафедр Академии ФСИН России, утвержденным приказом Академии ФСИН России от 12 декабря 2015 г. № 642 (с изменениями от 14 декабря 2017 г. № 741).


Конкурс на лучший проект электронного портфолио среди обучающихся образовательных организаций высшего образования ФСИН России проводится ежегодно в рамках Международной недели творчества курсантов и студентов образовательных организаций ФСИН России «Виват, курсанты!». Порядок организации и проведения конкурса определяются Положением о проведении конкурса «Лучший проект электронного портфолио среди обучающихся образовательных организаций высшего образования ФСИН России», утвержденным приказом Академии ФСИН России от 17 января 2018 г. № 20.
Задачи конкурса: мотивация к образовательным достижениям;
приобретение опыта к деловой конкуренции;
обоснованная реализация самообразования для развития профессиональных компетенций;
выработка умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетенций;
стимулирование высоких достижений обучающихся в учебном процессе, научно-исследовательской работе, творчестве и других видах вне учебной деятельности и мотивация к разностороннему развитию;
формирование у обучающихся интеллектуальных ценностей, а также благоприятного имиджа сотрудника УИС;
определение структуры и содержания электронного портфолио обучающегося для дальнейшего внедрения в деятельность образовательных организаций ФСИН России;
укрепление связей между образовательными организациями ФСИН России.

Дата последнего обновления: 15.10.2019 14:28

архив новостей

« Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
2020 2019 2018  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

50 лет высшему учебному заведению

85 ЛЕТ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ

Видеожурнал

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ ФОРУМ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ»

Телефон доверия

консультационно-контактный центр по вопросам поступления в Академию ФСИН России

ЕЖЕМЕСЯЧНИК

"Я ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО..."

Могилевский институт МВД Республики Беларусь